AIRLINE ADCS003

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEADCS003
чехлы для сидений универсал. rs-7k+, передн. / задн.(8 предм.), влагозащит. полиэстер, черные(adcs003)
AE 1 шт.
AS 1 шт.
MK 1 шт.
MS 2 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (СР)
2 480 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHчехлы для сидений универсал. rs-7k+, передн. / задн.(8 предм.), влагозащит. полиэстер, черные(adcs003)
Описание SH
Описание 3Rчехлы для сидений универсал. ''rs-7k+'', перед / зад(8 предм.), влагозащит. полиэстер, черн.\
Описание ASЧехол сиденья
Описание MKчехлы для сидений универсал. rs-7k+ передн. / задн.(8 предм.) влагозащит. полиэстер черные (adcs0
Описание MSчехлы для сидений универсал. rs-7k+ передн. / задн.(8 предм.) влагозащит. полиэстер черные (adcs0
Описание AEчехлы для сидений универсал. rs-7k+, передн. / задн.(8 предм.), влагозащит. полиэстер, черные(adcs003)
Описание RPчехлы для сидений универсал. rs-7k+ , передн. / задн.(8 предм.), влагозащит. полиэстер, черные
АртикулAEASMKMS3659957721
АртикулASMKMSRS3659957721
АртикулARASMKMSRS3659957721
АртикулAEFRMKMS3659957721
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесИзнос или разрушение шарикового подшипника полуоси.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииУтечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииПоломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСнижение уровня или качества тормозной жидкости.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияНеправильно отрегулированы зазоры клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025