Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAMOKA | 7082 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5908234615463 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 20 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Оригинальные номера | ||
6Q0498099A | AUDI | искать аналоги > |
6Q0498099C | SKODA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLO | 3541K | искать аналоги > |
GSP | 854002 | искать аналоги > |
LOBRO | 303555 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 49-0209 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1403 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77802S | искать аналоги > |
SPIDAN | 21585 | искать аналоги > |
STATIM | C.009 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SKODA FABIA (6Y2) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.12 | 2002.08 | да |
SKODA FABIA (6Y2) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 2002.08 | 2008.03 | да |
SKODA FABIA (6Y2) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 47 | 64 | 2003.01 | 2008.03 | да |
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 1999.08 | 2003.05 | да |
SKODA FABIA (6Y2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.08 | 2002.08 | да |
SKODA FABIA (6Y2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.12 | 2008.03 | да |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.2 | универсал | 1.200 | 47 | 64 | 2003.01 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.2 | универсал | 1.200 | 40 | 54 | 2001.07 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2000.04 | 2003.05 | да |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 2000.04 | 2003.03 | да |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 2000.04 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA Praktik 1.2 | фургон | 1.200 | 47 | 64 | 2003.01 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA Praktik 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 2001.07 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA Praktik 1.4 | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2001.07 | 2003.05 | да |
SKODA FABIA Praktik 1.9 SDI | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 2001.07 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.2 | седан | 1.200 | 47 | 64 | 2003.01 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.2 | седан | 1.200 | 40 | 54 | 2001.07 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 2000.04 | 2002.08 | да |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.4 | седан | 1.400 | 50 | 68 | 2001.07 | 2003.05 | да |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1999.11 | 2007.12 | да |
VW POLO (9N_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 2002.01 | 2007.05 | да |
VW POLO (9N_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.05 | 2009.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |