FEBEST MSHB-DJ1AF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MSHB-DJ1AF | MR589434
|  | пыльник переднего амортизатора mitsubishi galant dj1a / dj3a / dj5a 2006- |
| DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник переднего амортизатора mitsubishi galant dj1a / dj3a / dj5a 2006- |
| Описание SH | Пыльник переднего амортизатора (mitsubishi galant dj1a/dj3a/dj5a 2006-) |
| Описание SH | |
| Описание DR | пыльник амортизатора переднего\ toyota rav 4 sxa1 / ca2 / cla2 94> |
| Описание MK | пыльник переднего амортизатора mitsubishi galant dj1a / dj3a / dj5a 2006- |
| Описание MS | пыльник переднего амортизатора mitsubishi galant dj1a / dj3a / dj5a 2006- |
| Описание FR | Пыльник переднего амортизатора |
| Описание RP | пыльник переднего амортизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | DRFRMKMS366255993 |
| Артикул | MK366255993 |
| Артикул | AEARFAFRMKMS366255993 |
| Артикул | ARFRMKMS366255993 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111069616 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,063 |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI ECLIPSE IV (DK_A) 2.4 GS | купе | 2.400 | 120 | 163 | 2005.04 | 2011.12 | да |
| MITSUBISHI ECLIPSE IV (DK_A) 3.8 GT | купе | 3.800 | 192 | 261 | 2005.04 | 2011.12 | да |
| MITSUBISHI ENDEAVOR (D8_W, D7_W) 3.8 GDi 4WD | вездеход закрытый | 3.800 | 160 | 218 | 2003.01 | 2011.08 | да |
| MITSUBISHI EXPO / LRV (D8_W, D7_W) 3.8 GDi 4WD | вездеход закрытый | 3.800 | 160 | 218 | 2003.01 | 2011.08 | |
| MITSUBISHI GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 GDi Sport (DJ1A) | седан | 2.400 | 121 | 165 | 2003.10 | | да |
| MITSUBISHI GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 GDi Sport 4WD (DJ1A) | седан | 2.400 | 121 | 165 | 2003.10 | | да |
| MITSUBISHI GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 | седан | 2.400 | 116 | 158 | 2003.10 | | да |
| MITSUBISHI GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 | седан | 2.400 | 118 | 160 | 2004.12 | | да |
| MITSUBISHI GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 3.8 GDi | седан | 3.800 | 171 | 232 | 2003.10 | | да |
| MITSUBISHI GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 3.8 GDi 4WD | седан | 3.800 | 171 | 232 | 2003.10 | | да |
| MITSUBISHI GRUNDER седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 GDi Sport (DJ1A) | седан | 2.400 | 121 | 165 | 2003.10 | | |
| MITSUBISHI GRUNDER седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 GDi Sport 4WD (DJ1A) | седан | 2.400 | 121 | 165 | 2003.10 | | |
| MITSUBISHI GRUNDER седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 | седан | 2.400 | 116 | 158 | 2003.10 | | |
| MITSUBISHI GRUNDER седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 | седан | 2.400 | 118 | 160 | 2004.12 | | |
| MITSUBISHI GRUNDER седан (DJ_, ED_, EF_) 3.8 GDi | седан | 3.800 | 171 | 232 | 2003.10 | | |
| MITSUBISHI GRUNDER седан (DJ_, ED_, EF_) 3.8 GDi 4WD | седан | 3.800 | 171 | 232 | 2003.10 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |