KYB SM5180
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | SM5180 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект верхней опоры |
Описание SH | Опора амортизационной стойки |
Описание SH | опора амортизатора переднего левого\ toyota camry 2.2 / 3.0 96> |
Артикул | MP3662735371 |
Артикул | AS3662735371 |
Артикул | AR3662735371 |
Сторона установки | передний мост слева |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 2.2 (SXV20_) | седан | 2.200 | 96 | 131 | 1996.08 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 2.2 | седан | 2.200 | 93 | 126 | 2000.11 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 3.0 24V (MCV20_) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1996.08 | 2001.11 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) VIENTA (VDV10) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.07 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) 3.0 (VDV10) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.07 | да |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 2.2 (SXV20_) | седан | 2.200 | 96 | 131 | 1996.08 | 2001.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 2.2 | седан | 2.200 | 93 | 126 | 2000.11 | 2001.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 3.0 24V (MCV20_) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1996.08 | 2001.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) VIENTA (VDV10) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.07 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV2_, _XV2_) 3.0 (VDV10) | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.08 | 2001.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |