Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AUTOFREN SEINSA | D1049 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | RS3663299436 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320010229 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 20,6 |
| Оригинальные номера | ||
| 7903065999 | CITROEN | искать аналоги > |
| 95640067 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERT | 200548 | искать аналоги > |
| FRENKIT | 120002 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN CX I (MA) 2000 | хэтчбек | 2.000 | 78 | 106 | 1979.06 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX I (MA) 2000 | хэтчбек | 2.000 | 75 | 102 | 1974.09 | 1979.05 | да |
| CITROEN CX I (MA) 2200 D | хэтчбек | 2.200 | 49 | 67 | 1975.10 | 1979.02 | да |
| CITROEN CX I (MA) 2200 | хэтчбек | 2.200 | 82 | 112 | 1974.09 | 1976.07 | да |
| CITROEN CX I (MA) 2200 | хэтчбек | 2.200 | 85 | 115 | 1981.06 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX I (MA) 2400 | хэтчбек | 2.300 | 85 | 116 | 1976.08 | 1980.06 | да |
| CITROEN CX I (MA) 2400 GTi | хэтчбек | 2.300 | 96 | 131 | 1977.06 | 1982.06 | да |
| CITROEN CX I (MA) 2400 GTi | хэтчбек | 2.300 | 94 | 128 | 1977.06 | 1982.06 | да |
| CITROEN CX I (MA) 2400 | хэтчбек | 2.300 | 88 | 120 | 1980.05 | 1982.05 | да |
| CITROEN CX I (MA) 2500 D | хэтчбек | 2.500 | 55 | 75 | 1978.02 | 1982.06 | да |
| CITROEN CX I (MA) 25 D Turbo | хэтчбек | 2.500 | 70 | 95 | 1983.04 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX I (MA) 25 TRi | хэтчбек | 2.500 | 100 | 136 | 1983.07 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX I (MA) 25 GTi Turbo 2 | хэтчбек | 2.500 | 122 | 166 | 1984.06 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2000 | универсал | 2.000 | 78 | 106 | 1979.06 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2000 | универсал | 2.000 | 75 | 102 | 1975.09 | 1979.05 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2200 D | универсал | 2.200 | 49 | 67 | 1976.08 | 1979.02 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2200 | универсал | 2.200 | 85 | 115 | 1981.06 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2400 | универсал | 2.300 | 85 | 116 | 1976.08 | 1980.06 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2400 GTi | универсал | 2.300 | 94 | 128 | 1982.07 | 1983.06 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2400 | универсал | 2.300 | 88 | 120 | 1980.05 | 1982.05 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2500 D | универсал | 2.500 | 55 | 75 | 1978.02 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 2500 D Turbo | универсал | 2.500 | 70 | 95 | 1983.04 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX I Break (MA) 25 TRI | универсал | 2.500 | 100 | 136 | 1983.07 | 1985.08 | да |
| CITROEN CX (MA) 2000 | хэтчбек | 2.000 | 78 | 106 | 1979.06 | 1985.08 | |
| CITROEN CX (MA) 2000 | хэтчбек | 2.000 | 75 | 102 | 1974.09 | 1979.05 | |
| CITROEN CX (MA) 2200 D | хэтчбек | 2.200 | 49 | 67 | 1975.10 | 1979.02 | |
| CITROEN CX (MA) 2200 | хэтчбек | 2.200 | 82 | 112 | 1974.09 | 1976.07 | |
| CITROEN CX (MA) 2200 | хэтчбек | 2.200 | 85 | 115 | 1981.06 | 1985.08 | |
| CITROEN CX (MA) 2400 | хэтчбек | 2.300 | 85 | 116 | 1976.08 | 1980.06 | |
| CITROEN CX (MA) 2400 GTi | хэтчбек | 2.300 | 96 | 131 | 1977.06 | 1982.06 | |
| CITROEN CX (MA) 2400 GTi | хэтчбек | 2.300 | 94 | 128 | 1977.06 | 1982.06 | |
| CITROEN CX (MA) 2400 | хэтчбек | 2.300 | 88 | 120 | 1980.05 | 1982.05 | |
| CITROEN CX (MA) 2500 D | хэтчбек | 2.500 | 55 | 75 | 1978.02 | 1982.06 | |
| CITROEN CX (MA) 25 D Turbo | хэтчбек | 2.500 | 70 | 95 | 1983.04 | 1985.08 | |
| CITROEN CX (MA) 25 TRi | хэтчбек | 2.500 | 100 | 136 | 1983.07 | 1985.08 | |
| CITROEN CX (MA) 25 GTi Turbo 2 | хэтчбек | 2.500 | 122 | 166 | 1984.06 | 1985.08 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2000 | универсал | 2.000 | 78 | 106 | 1979.06 | 1985.08 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2000 | универсал | 2.000 | 75 | 102 | 1975.09 | 1979.05 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2200 D | универсал | 2.200 | 49 | 67 | 1976.08 | 1979.02 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2200 | универсал | 2.200 | 85 | 115 | 1981.06 | 1985.08 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2400 | универсал | 2.300 | 85 | 116 | 1976.08 | 1980.06 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2400 GTi | универсал | 2.300 | 94 | 128 | 1982.07 | 1983.06 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2400 | универсал | 2.300 | 88 | 120 | 1980.05 | 1982.05 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2500 D | универсал | 2.500 | 55 | 75 | 1978.02 | 1985.08 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 2500 D Turbo | универсал | 2.500 | 70 | 95 | 1983.04 | 1985.08 | |
| CITROEN CX универсал (MA) 25 TRI | универсал | 2.500 | 100 | 136 | 1983.07 | 1985.08 | |
| CITROEN GS 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1970.09 | 1977.09 | да |
| CITROEN GS 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1977.09 | 1980.06 | да |
| CITROEN GS 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1977.09 | 1981.07 | да |
| CITROEN GS 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1973.04 | 1979.06 | да |
| CITROEN GS X 2 | хэтчбек | 1.200 | 46 | 63 | 1975.09 | 1979.07 | да |
| CITROEN GS A 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 48 | 65 | 1979.09 | 1986.07 | да |
| CITROEN GS Birotor | хэтчбек | 2.000 | 78 | 107 | 1973.09 | 1975.10 | да |
| CITROEN GS Break 1.0 | универсал | 1.000 | 40 | 54 | 1971.07 | 1977.09 | да |
| CITROEN GS Break 1.1 | универсал | 1.100 | 40 | 54 | 1977.09 | 1980.06 | да |
| CITROEN GS Break A Spezial | универсал | 1.100 | 42 | 57 | 1980.07 | 1982.05 | да |
| CITROEN GS Break A 1.2 | универсал | 1.200 | 43 | 58 | 1973.04 | 1979.06 | да |
| CITROEN GS Break A 1.3 | универсал | 1.300 | 48 | 65 | 1979.09 | 1986.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |