PATRON PS1040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PS1040 | 04762861 04762861AA 05093857AA 4762861 4762861AA PS1040
|  | Наконечник рулевой тяги наружн ES-3173 CHRYSLER: NEON 95-03, PT CRUISER 01-03, DODGE: NEON 95-03 |
FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги наружн ES-3173 CHRYSLER: NEON 95-03, PT CRUISER 01-03, DODGE: NEON 95-03 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги наружн ES-3173 CHRYSLER NEON 95-03, PT CRUISER 01-03, DODGE NEON 95-03 |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги наружн ES-3173 CHRYSLER: NEON 95-03, PT CRUISER 01-03, DODGE: NEON 95-03 |
Артикул | FAFRWM3666398984 |
Артикул | AEASFAFRWM3666398984 |
Общая длина [мм] | 139 |
Внутренняя резьба [мм] | 14X1,5 |
Длина резьбы [мм] | 62 |
Общая высота [мм] | 85,5 |
Монтажный диаметр [мм] | 13 |
Внешняя резьба [мм] | 12X1,25 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |