MINTEX MBA849

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MINTEXMBA849
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-т установ. барабанных тормозных колодок задн. excelle aveo schr?gheck (t200) aveo schr?gheck (t2
АртикулMK3667720511
Штрих-код (EAN)5028740779463
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Вес [кг]0,113
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE03013791672искать аналоги >
BENDIX771379Bискать аналоги >
BOSCH1987475312искать аналоги >
DELPHILY1134искать аналоги >
DELPHILY1357искать аналоги >
HELLA PAGID355200811искать аналоги >
HELLA PAGID8DZ355200811искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3560900искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3560902искать аналоги >
NK7950849искать аналоги >
PAGIDX0137искать аналоги >
TEXTAR97033700искать аналоги >
TEXTAR97401033791искать аналоги >
TRWSFK384искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чТугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос натяжителя приводной цепи.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление крепления деталей подвески.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачДеформация карданных валов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повреждение насоса гидроусилителя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНедостаточное количество масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025