Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 450 904 162 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Топливный фильтр |
Описание SH | бензиновый топливный фильтр f4162 |
Описание SH | фильтр топливный\ mazda 323 1.1-1.5i 80-85 |
Артикул | SP3668601331 |
Артикул | AE3668601331 |
Артикул | ARAE3668601331 |
Штрих-код (EAN) | 3165143512289 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 48 |
диаметр 2 (мм) | 10 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Высота [мм] | 126 |
Впускн. ? [мм] | 7,5 |
Выпускн.-? [мм] | 7,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CAGIVA MOTORCYCLES RAPTOR Raptor 650 | Мотоцикл | 0.640 | 53 | 72 | 2000.01 | 2004.12 | да |
GAZ VOLGA (3102) 2.4 | седан | 2.400 | 67 | 91 | 1972.02 | 1993.01 | да |
MAZDA 323 II (BD) 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 54 | 1980.11 | 1985.10 | да |
MAZDA 323 II (BD) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1981.05 | 1985.12 | да |
MAZDA 323 II (BD) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1980.11 | 1985.07 | да |
MAZDA 323 II Hatchback (BD) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1980.11 | 1985.10 | да |
MAZDA 323 II Hatchback (BD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.11 | 1985.10 | да |
MAZDA 323 II Hatchback (BD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1981.05 | 1985.07 | да |
MAZDA 323 II Hatchback (BD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 1980.11 | 1983.12 | да |
MAZDA 323 II седан (BD) 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 54 | 1980.11 | 1985.10 | |
MAZDA 323 II седан (BD) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1981.05 | 1985.12 | |
MAZDA 323 II седан (BD) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1980.11 | 1985.07 | |
MAZDA 323 Mk II (BD) 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 54 | 1980.11 | 1985.10 | |
MAZDA 323 Mk II (BD) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1981.05 | 1985.12 | |
MAZDA 323 Mk II (BD) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1980.11 | 1985.07 | |
MAZDA 323 Mk II хэтчбек (BD) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1980.11 | 1985.10 | |
MAZDA 323 Mk II хэтчбек (BD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.11 | 1985.10 | |
MAZDA 323 Mk II хэтчбек (BD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1981.05 | 1985.07 | |
MAZDA 323 Mk II хэтчбек (BD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 1980.11 | 1983.12 | |
MAZDA FAMILIA II (BD) 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 54 | 1980.11 | 1985.10 | |
MAZDA FAMILIA II (BD) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1981.05 | 1985.12 | |
MAZDA FAMILIA II (BD) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1980.11 | 1985.07 | |
MAZDA FAMILIA II хэтчбек (BD) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1980.11 | 1985.10 | |
MAZDA FAMILIA II хэтчбек (BD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1980.11 | 1985.10 | |
MAZDA FAMILIA II хэтчбек (BD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1981.05 | 1985.07 | |
MAZDA FAMILIA II хэтчбек (BD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 1980.11 | 1983.12 | |
MAZDA GLC II (BD) 1.1 | седан | 1.100 | 40 | 54 | 1980.11 | 1985.10 | |
MAZDA GLC II (BD) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1981.05 | 1985.12 | |
MAZDA GLC II (BD) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1980.11 | 1985.07 | |
PEUGEOT 404 1.6 | седан | 1.600 | 48 | 65 | 1963.04 | 1971.12 | да |
PEUGEOT 404 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1967.11 | 1971.12 | да |
PEUGEOT 404 1.6 GT | седан | 1.600 | 50 | 68 | 1971.07 | 1971.12 | да |
PEUGEOT 404 кабрио 1.6 | кабрио | 1.600 | 59 | 80 | 1963.04 | 1968.12 | да |
PEUGEOT 404 седан 1.6 | седан | 1.600 | 48 | 65 | 1963.04 | 1971.12 | |
PEUGEOT 404 седан 1.6 | седан | 1.600 | 54 | 73 | 1967.11 | 1971.12 | |
PEUGEOT 404 седан 1.6 GT | седан | 1.600 | 50 | 68 | 1971.07 | 1971.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |