KYB 335 0037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KYB | 335 0037 | 3350037
| АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ, MITSUBISHI OUTLANDER III 2014- -- FL, СЕРИЯ EXCEL-G |
| AS | 8 шт. | | DR | 3 шт. | | FR | 3 шт. | | XC | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. через 4 дня (ПН) | 11 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ, MITSUBISHI OUTLANDER III 2014- -- FL, СЕРИЯ EXCEL-G |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор передний левый газовый\ mitsubishi outlander III 14> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор mitsubishi outlander III [2014-…] -- fl |
| Описание MS | амортизатор mitsubishi outlander III [2014-…] -- fl |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ, MITSUBISHI OUTLANDER III 2014- -- FL, СЕРИЯ EXCEL-G |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ, MITSUBISHI OUTLANDER III 2014- -- FL, СЕРИЯ EXCEL-G |
| Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
| Артикул | ASDRFRXCXR3668674216 |
| Артикул | FRMKMS3668674216 |
| Артикул | FRMKMSRS3668674216 |
| Артикул | ARFR3668674216 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |