KYB 335 0037

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 KYB335 0037
3350037
АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ, MITSUBISHI OUTLANDER III 2014- -- FL, СЕРИЯ EXCEL-G
AS 8 шт.
DR 3 шт.
FR 3 шт.
XC 2 шт.
XR 2 шт.
на складе: 18 шт.
через 4 дня (ПН)
11 050 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ, MITSUBISHI OUTLANDER III 2014- -- FL, СЕРИЯ EXCEL-G
Описание SH
Описание DRамортизатор передний левый газовый\ mitsubishi outlander III 14>
Описание ASАмортизатор подвески
Описание MKамортизатор mitsubishi outlander III [2014-…] -- fl
Описание MSамортизатор mitsubishi outlander III [2014-…] -- fl
Описание FRАмортизатор передний GAS L
Описание XRАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ, MITSUBISHI OUTLANDER III 2014- -- FL, СЕРИЯ EXCEL-G
Описание XCАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ, MITSUBISHI OUTLANDER III 2014- -- FL, СЕРИЯ EXCEL-G
Описание RPстойка амортизационная - excel-g | перед лев |
АртикулASDRFRXCXR3668674216
АртикулFRMKMS3668674216
АртикулFRMKMSRS3668674216
АртикулARFR3668674216

Оригинальные номера
3350037искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробуксовка сцепления.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахРазрегулированы зазоры клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииПоломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025