STELLOX 57-00773-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 57-00773-SX | 551A0JN00A 551A19Y000 5700773_SX
| рычаг задней подвески поперечный передний левый\ nissan murano z50 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (СР) | 2 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг задн.подвески попер.пер.лев nissan |
| Описание SH | рычаг задней подвески поперечный передний левый\ nissan murano z50 |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг задней подвески поперечный передний левый\ nissan murano z50 |
| Описание AE | рычаг задн.подвески попер.пер.лев |
| Описание FR | Рычаг задней подвески поперечный передний левый |
| Описание RP | рычаг подвески | зад лев | |
| Артикул | RP3669590954 |
| Артикул | AEDRFR3669590954 |
| Артикул | AEAR3669590954 |
| Артикул | AEARFR3669590954 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |