FEBEST 0488-KL2T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0488-KL2T | | ролик обводной приводного ремня\ mitsubishi asx 2.0i 10> / outlander 2.0 12> |
| AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 3 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик обводной приводного ремня\ mitsubishi asx 2.0i 10> / outlander 2.0 12> |
| Описание SH | |
| Описание DR | ролик обводной приводного ремня\ mitsubishi asx 2.0i 10> / outlander 2.0 12> |
| Описание AK | Ролик поликлинового ремня направляющий |
| Описание MK | ролик обводной mitsubishi pajero / montero sport kr3w 2015.10- [ge] |
| Описание MS | ролик обводной mitsubishi pajero / montero sport kr3w 2015.10- [ge] |
| Описание AE | ролик обводной |
| Описание FR | Ролик обводной |
| Описание FA | Ролик обводной |
| Описание BG | Ролик обводной MITSUBISHI PAJERO 2015- 0488-KL2T |
| Описание MO | Ролик обводной MITSUBISHI PAJERO/L200 15- |
| Описание RP | ролик обводной |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMKMOMS3670186100 |
| Артикул | AKARFAMKMS3670186100 |
| Артикул | AKARFAFRMKMS3670186100 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMOMS3670186100 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |