JS ASAKASHI JT210K1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JS ASAKASHI | JT210K1 | JT210K1 MR357710
| фильтр акппс прокладкой\ mitsubishi challenger, delica, l200, montero, pajero, nativa, shog |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 3 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (СР) | 3 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр акппс прокладкой\ mitsubishi challenger, delica, l200, montero, pajero, nativa, shog |
Описание AR | фильтр акппс прокладкой\ mitsubishi challenger, delica, l200, montero, pajero, nativa, shog |
Описание AK | Фильтр АКПП |
Описание MK | фильтр акпп js jt210k1 mitsubishi pajero III (v7_w v6_w) pajero III canvas top (v6_w v7_w) paje |
Описание MS | фильтр акпп js jt210k1 mitsubishi pajero III (v7_w v6_w) pajero III canvas top (v6_w v7_w) paje |
Описание MO | Фильтр АКПП MITSUBISHI PAJERO III с прокладкой |
Артикул | AKARMKMOMS3670263464 |
Артикул | ARSMAS3670263464 |
Артикул | AEAKARFRMS3670263464 |
Артикул | AEAKARFRMKMS3670263464 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |