GSP 517563
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 517563 | MR455699
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора mitsubishi shogun pinin (h6_w h7_w) |
Артикул | MS367032282 |
Артикул | MK367032282 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | да |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | да |
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |