STELLOX 29-98834-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 29-98834-SX | 2998834_SX 8E0 609 721 AF 8E0 609 721 AG 8E0 609 721 AH 8E0 609 721 AQ 8E0 609 721 AS 8E0 609 721 H 8E0 609 721 L 8E0609721AF 8E0609721AG 8E0609721AH 8E0609721AK 8E0609721AQ 8E0609721AS 8E0609721D 8E0609721F 8E0609721H 8E0609721L 8E0609721N 8E0609721Q
| трос ручного тормоза\ audi a4 1.6 / 1.8t / 2.0 / 2.4 / 3.0 / 1.9tdi / 2.5tdi 00-04 |
| AK | 5 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трос ручного тормоза audi a4 1.6 / 1.8t | лев | |
| Описание SH | трос ручного тормоза\ audi a4 1.6 / 1.8t / 2.0 / 2.4 / 3.0 / 1.9tdi / 2.5tdi 00-04 |
| Описание SH | |
| Описание DR | трос ручного тормоза\ audi a4 1.6 / 1.8t / 2.0 / 2.4 / 3.0 / 1.9tdi / 2.5tdi 00-04 |
| Описание AK | Трос ручного тормоза |
| Описание FR | Трос ручного тормоза |
| Описание FA | Трос ручного тормоза |
| Описание RP | трос ручного тормоза audi a4 1.6 / 1.8t | лев | |
| Артикул | RP3672387052 |
| Артикул | AKDRFAFR3672387052 |
| Артикул | ARAS3672387052 |
| Артикул | AEAKARFAFR3672387052 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |