MITSUBISHI 1052A118
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | 1052A118 | 1052A118
| сальник к.в.mitsubishi galant / lancer / l200 / 300 / 400 1.8 / 2.0 mot.4g64 |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (СР) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник к.в.mitsubishi galant / lancer / l200 / 300 / 400 1.8 / 2.0 mot.4g64 <=2000 |
Описание BR | сальник коленвала задний 85x103x8\ mitsubishi carisma / lancer / galant 1.8 / 2.0 92-98 |
Описание AE | сальник к.в.mitsubishi galant / lancer / l200 / 300 / 400 1.8 / 2.0 mot.4g64 <=2000 |
Описание WM | Сальник коленвала задний MITSUBISHI |
Описание RO | сальник коленвала! задний 85x103x8/ Mitsubishi Carisma/Lancer/Galant 1.8/2.0 92-98 |
Артикул | AE3674102401 |
Артикул | BGWM3674102401 |
Артикул | ARFAWM3674102401 |
Артикул | BRFAWM3674102401 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |