TRIALLI CF 0947

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLICF 0947
цилиндр торм. для а / м renault logan (04-) / clio (98-) зад. лев. / прав. d=17.5мм (т / с trw) (cf 0947)
AE 6 шт.
BR 4 шт.
FR 1 шт.
MB 2 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
RS 4 шт.
XN 2 шт.
XR 3 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
1 320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHцилиндр торм. для а / м renault logan (04-) / clio (98-) зад. лев. / прав. d=17.5мм (т / с trw) (cf 0947)
Описание BRзадн. торм. цил.\ dacia logan, renault clio lucas 98>
Описание RSцилиндр тормозной для а / м renault logan (04-) / clio (98-) задний d=17.5мм (т / с trw) | зад |
Описание MSцилиндр торм. для а / м renault logan (04-) / clio (98-) зад. лев. / прав. d=17.5мм (т / с trw) (cf 0947)
Описание AEцилиндр торм
Описание FRЦилиндр торм. задний d=17.5мм
Описание MBЦилиндр торм. для а/м Renault Logan (04-)/Clio (98-) зад. лев./прав. d=17.5мм (т/с TRW)
Описание MOЦилиндр торм.раб. RENAULT LOGAN/CLIO 2/TWINGO (торм.система LUCAS)
Описание XRЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М RENAULT LOGAN (04-)/CLIO (98-) ЗАД. ЛЕВ./ПРАВ. D=17.5ММ (Т/С TRW) (CF 0947)
Описание XNЦИЛИНДР ТОРМ. ДЛЯ А/М RENAULT LOGAN (04-)/CLIO (98-) ЗАД. ЛЕВ./ПРАВ. D=17.5ММ (Т/С TRW) (CF 0947)
Описание RPцилиндр тормозной для а / м renault logan (04-) / clio (98-) задний d=17.5мм (т / с trw) | зад |
АртикулAEBRFRMBMOMSRSXNXR3674482292
АртикулMKMSRS3674482292
АртикулMKMS3674482292
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель работает только на одной скоростиПоврежден переключатель отопителя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачИзнос подшипников и крестовин.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоПлохая регулировка привода рулевого управления.
ЭлектрооборудованиеАвтомобильная противоугонная система (АПС)Включена индикация в блоке контрольных лампЕсли АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025