Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 19018897 | шланг тормозной задний \ peugeot 605 / 6 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ЧТ) | 990 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | шланг тормозной задний \ peugeot 605 / 607 89> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шланг тормозной задний \ peugeot 605 / 607 89> |
| Артикул | 3R3675463263 |
| Артикул | AR3675463263 |
| Артикул | BRWM3675463263 |
| Артикул | BR3675463263 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960188977 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 200 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 19018897_CO | искать аналоги > | |
| 480645 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | SL3872 | искать аналоги > |
| ATE | 24511102003 | искать аналоги > |
| ATE | 24511102013 | искать аналоги > |
| ATE | 330498 | искать аналоги > |
| BENDIX | 171032B | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987476669 | искать аналоги > |
| BREMBO | FHY2079 | искать аналоги > |
| CEF | 511023 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH3682 | искать аналоги > |
| FERODO | FHY2079 | искать аналоги > |
| FTE | 205430E1 | искать аналоги > |
| KAGER | 380581 | искать аналоги > |
| LPR | 6T46026 | искать аналоги > |
| MALO | 80204 | искать аналоги > |
| MAPCO | 3633 | искать аналоги > |
| NK | 853725 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | BSL880 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 23731 | искать аналоги > |
| PEX | 32501 | искать аналоги > |
| PIRELLI | 13297 | искать аналоги > |
| QH Benelux | BH10263 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BFH4737 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | HBS4737 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 73488 | искать аналоги > |
| sbs | 1330853725 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815028212 | искать аналоги > |
| TRW | PHB285 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1990.02 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.5 Turbo Diesel | седан | 2.500 | 95 | 129 | 1994.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.10 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.08 | 1994.06 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1994.06 | да |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1990.02 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.5 Turbo Diesel | седан | 2.500 | 95 | 129 | 1994.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.10 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.08 | 1994.06 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1994.06 | |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | да | |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI | седан | 2.000 | 80 | 109 | 2000.05 | да | |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDi | седан | 2.000 | 79 | 107 | 2001.03 | 2004.07 | да |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 HDI | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.02 | да | |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | да | |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.02 | да | |
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | ||
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 HDI | седан | 2.000 | 80 | 109 | 2000.05 | ||
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 HDi | седан | 2.000 | 79 | 107 | 2001.03 | 2004.07 | |
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 HDI | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.02 | ||
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | ||
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.02 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |