FAE 77474

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FAE77474
36532PNBG02
36532PNBG020M2
лямбда-зонд honda
MK 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (СБ)
3 230 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHлямбда-зонд honda
Описание MKлямбда-зонд honda
Описание MPSPЛямбда-зонд Honda
АртикулMK3675606098
Штрих-код (EAN)8435050638439
Страна (по штрих-коду)Испания
Длина [мм]500
Количество соединений4
продается как универсальный артикул, см. артикул №77015

Оригинальные номера
36532PNBG02HONDAискать аналоги >
36532PNBG020M2HONDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
NTK (NGK-GROUP)0060искать аналоги >
NTK (NGK-GROUP)OZA562-H9искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA CR-V II (RD_) 2.0вездеход закрытый2.0001101502001.092006.09да
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.0вездеход закрытый2.0001101502001.092006.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеНе подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииДеформация резиновых трубок тормозов.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюНеправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуВетхие или поврежденные шланги.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробуксовка сцепления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2019