4U FR-A-34385
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | FR-A-34385 | | Наконечник р/т FORD FIESTA/FUSION 02- лев. |
| AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MB | 9 шт. | | ML | 4 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник р/т FORD FIESTA/FUSION 02- лев. |
| Описание SH | |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание AE | наконечник frd fiesta / fusion / maz 2 01- l |
| Описание FR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
| Описание ML | НАКОНЕЧНИК ЛЕВ FRD FIESTA/FUSION/MAZ 2 01- |
| Описание MB | НАКОНЕЧНИК ЛЕВ FRD FIESTA/FUSION/MAZ 2 01- |
| Описание MO | Наконечник р/т FORD FIESTA/FUSION 02- лев. |
| Артикул | AEASFRMBMLMO3676449409 |
| Артикул | AEASFRRS3676449409 |
| Артикул | MBML3676449409 |
| Артикул | AEMBML3676449409 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |