LUZAR LT 2009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LT 2009 | | термостат для а / м psa 308 (11-) / c4 (10-) 1.6i (92°c, низкотемп. 1336.cc) (lt 2009) |
AE | 3 шт. | AR | 1 шт. | AS | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MB | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | XC | 1 шт. | X |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ПН) | 7 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | термостат для а / м psa 308 (11-) / c4 (10-) 1.6i (92°c, низкотемп. 1336.cc) (lt 2009) |
Описание AR | термостат\ peugeot 308 11>, citroen c4 1.6i at 10> |
Описание AS | Термостат |
Описание MK | термостат для а / м psa 308 (11-) / c4 (10-) 1.6i (92°c низкотемп. 1336.cc) (lt 2009) |
Описание MS | термостат для а / м psa 308 (11-) / c4 (10-) 1.6i (92°c низкотемп. 1336.cc) (lt 2009) |
Описание AE | термостат для а / м psa 308 (11-) / c4 (10-) 1.6i (92°c, низкотемп. 1336.cc) (lt 2009) |
Описание FR | Термостат |
Описание FA | Термостат для а/м PSA 308 (11-)/C4 (10-) 1.6i (92C низкотемп. 1336.CC) (LT 2009) |
Описание MB | Термостат для а/м PSA 308 (11-)/C4 (10-) 1.6i (92°C низкотемп. 1336.CC) |
Описание MO | Термостат PEUGEOT 308 (11-)/C4 (10-) 1.6I (92°C низкотемп. 1336.CC) |
Описание XR | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М PSA 308 (11-)/C4 (10-) 1.6I (92C НИЗКОТЕМП. 1336.CC) (LT 2009) |
Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М PSA 308 (11-)/C4 (10-) 1.6I (92C НИЗКОТЕМП. 1336.CC) (LT 2009) |
Описание XC | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М PSA 308 (11-)/C4 (10-) 1.6I (92C НИЗКОТЕМП. 1336.CC) (LT 2009) |
Описание RP | термостат для а / м psa 308 (11-) / c4 (10-) 1.6i (92°c, низкотемпературный аналог 1336.cc) |
Артикул | AEARASFAFRMBMKMOMSXCX367677072 |
Артикул | ASMS367677072 |
Артикул | MS367677072 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |