Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | A-3517GR |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4031185075725 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | справа |
| Вид амортизатора | амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера | ||
| GF3H28700A | MAZDA | искать аналоги > |
| GF3J28700B | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 36-C24-A | искать аналоги > |
| KAGER | 81-0869 | искать аналоги > |
| KYB | 335028 | искать аналоги > |
| SACHS | 280 684 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 1.9 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | |
| MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | |
| MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 1.9 | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2000.01 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 1.8 | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2000.01 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1998.02 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 2.0 H.P. | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 2.0 Turbo DI | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 2.0 DITD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.09 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 V Break (GW) 1.9 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | |
| MAZDA 626 V Break (GW) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | |
| MAZDA 626 V Break (GW) 1.9 | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2000.01 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 V Break (GW) 1.8 | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2000.01 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 V Break (GW) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1998.02 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 V Break (GW) 2.0 H.P. | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 V Break (GW) 2.0 Turbo DI | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 V Break (GW) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 V Break (GW) 2.0 DITD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.09 | 2002.10 | |
| MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 1.9 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | да |
| MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | да |
| MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 1.9 | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2000.01 | 2002.10 | да |
| MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 1.8 | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2000.01 | 2002.10 | да |
| MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1998.02 | 2002.10 | да |
| MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 2.0 H.P. | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | да |
| MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 2.0 Turbo DI | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | да |
| MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | да |
| MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 2.0 DITD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.09 | 2002.10 | да |
| MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 1.9 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | |
| MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | |
| MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 1.9 | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2000.01 | 2002.10 | |
| MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 1.8 | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2000.01 | 2002.10 | |
| MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1998.02 | 2002.10 | |
| MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 2.0 H.P. | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | |
| MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 2.0 Turbo DI | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2002.10 | |
| MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2000.10 | 2002.10 | |
| MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 2.0 DITD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.09 | 2002.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |