BIG FILTER GB-1106
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-1106 | 0FE3R14302 3521840 3891893 5016958 E92Z6731A FE3R14302
| фильтр масляный\ sportage I 2.0i 94-05 / mazda 626 2.0 |
| AK | 11 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПТ) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный\ sportage I 2.0i 94-05 / mazda 626 2.0 |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр масляный\ sportage I 2.0i 94-05 / mazda 626 2.0 |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание MS | фильтр масляный sportage I (2.0 fe 94-06) |
| Описание FR | Фильтр масляный [корпус.] |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание BG | Фильтр масляный GB-1106 |
| Артикул | AKBGDRFAFRMS3678872196 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSRS3678872196 |
| Артикул | AKARBGFRMKMS3678872196 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |