KRAUF GVC1081WZ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | GVC1081WZ | | клапан электромагнитный акпп |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан электромагнитный акпп |
| Описание AK | Клапан АКПП электромагнитный |
| Описание MS | клапан электромагнитный акпп |
| Описание RP | клапан электрический акпп |
| Артикул | AKMS3679154570 |
| Артикул | AEAKFRMS3679154570 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |