LYNXAUTO so-0776
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | so-0776 | | сальник дифференциала (58x40x11 3) peugeot expert 222 / 223 1.6 1.9 d 96-06 |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (СР) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник дифференциала (58x40x11 3) peugeot expert 222 / 223 1.6 1.9 d 96-06 |
| Описание MK | сальник дифференциала (58x40x11 3) peugeot expert 222 / 223 1.6 1.9 d 96-06 |
| Описание MS | сальник дифференциала (58x40x11 3) peugeot expert 222 / 223 1.6 1.9 d 96-06 |
| Описание RP | сальник дифференциала |
| Артикул | MKMS3680395742 |
| Артикул | MK3680395742 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |