ATE 24.8190-0312.2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 24.8190-0312.2 | 34356791962
|  | Датчик износа тормозных колодок BMW - 5 (F10, F18) - 523 i , задний |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 1 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик износа тормозных колодок BMW - 5 (F10, F18) - 523 i , задний |
Описание SH | датчик износа зад.колодок bmw f10, f07, f01 1087мм |
Описание FR | Датчик износа торм.колодок [915mm] |
Описание FA | Датчик износа тормозных колодок |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок BMW - 5 (F10, F18) - 523 i , задний |
Описание RO | Датчик износа тормозных колодок BMW - 5 (F10, F18) - 523 i , задний |
Артикул | ROWM3680407874 |
Артикул | AE3680407874 |
Артикул | FAFRWM3680407874 |
Штрих-код (EAN) | 4006633371605 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 915 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2013.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 518 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2013.01 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 518 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2014.07 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2014.07 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d xDrive | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2014.07 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d xDrive | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) ActiveHybrid | седан | 3.000 | 250 | 340 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) ActiveHybrid | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2013.07 | | да |
BMW 5 (F10, F18) M 550 d xDrive | седан | 3.000 | 280 | 381 | 2012.01 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.08 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 d | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 i xDrive | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 d xDrive | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2013.01 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2011.09 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 650 i | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | | да |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2011.03 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 d | кабрио | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 i xDrive | кабрио | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 640 d xDrive | кабрио | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i | кабрио | 4.400 | 300 | 408 | 2011.03 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i xDrive | кабрио | 4.400 | 300 | 407 | 2011.06 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i | кабрио | 4.400 | 330 | 449 | 2011.10 | | да |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i | кабрио | 4.400 | 298 | 405 | 2011.09 | 2012.12 | да |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i xDrive | кабрио | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 i xDrive | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2013.01 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 d xDrive | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 i | купе | 3.000 | 235 | 320 | 2010.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 640 d | купе | 3.000 | 230 | 313 | 2010.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 300 | 408 | 2011.06 | | да |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 298 | 405 | 2011.09 | 2012.12 | да |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 300 | 407 | 2010.11 | | да |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.10 | | да |
BMW 6 купе (F13) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |