Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ORIGINAL IMPERIUM | 29115 | Опора двигателя FIAT: BRAVO 1.9D 07-, ST |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 000 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Опора двигателя FIAT: BRAVO 1.9D 07-, STILO 1.9JTD 02- |
Описание WM | Опора двигателя FIAT: BRAVO 1.9D 07-, STILO 1.9JTD 02- |
Артикул | WM3683194329 |
Штрих-код (EAN) | 8033989096285 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера | ||
51732386 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50843 | искать аналоги > |
METALCAUCHO | 05720 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT BRAVO II (198) 1.6 D Multijet | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2007.09 | да | |
FIAT BRAVO II (198) 1.6 D Multijet | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2008.03 | да | |
FIAT BRAVO II (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 85 | 116 | 2006.11 | да | |
FIAT BRAVO II (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2007.04 | да | |
FIAT BRAVO II (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2007.04 | да | |
FIAT BRAVO II (198) 2.0 D Multijet | хэтчбек | 2.000 | 121 | 165 | 2008.09 | да | |
FIAT RITMO III (198) 1.6 D Multijet | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2007.09 | ||
FIAT RITMO III (198) 1.6 D Multijet | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2008.03 | ||
FIAT RITMO III (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 85 | 116 | 2006.11 | ||
FIAT RITMO III (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2007.04 | ||
FIAT RITMO III (198) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2007.04 | ||
FIAT RITMO III (198) 2.0 D Multijet | хэтчбек | 2.000 | 121 | 165 | 2008.09 | ||
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XF1A) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 59 | 80 | 2003.01 | 2008.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |