FEBI BILSTEIN 32600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 32600 | 000077114E0 0019892103 0019892103S2 0019892103S3 0019894503 0019896803 001989680310 0019896903 0140192200 0140192300 0140192500 01940184 0826699901HE 0888680503 0888680503S1 1087900 10932600 1119400184 116154 1161621 1161640 1211105 1212100 194 1940184 1940185 1940185SK 19407 1940700 1940712 1940773 1989210310 1989680310 20932600 30713828SK 32600 32600F 32605 4571525 52107891AA 77114E0 8000045 8000045S1 8000047 81229400275 81229407738 81339400272 83220024359 83220024359SK 83220026922 832201421 83220142156 83220397114 83220397114SK 832204 83220402413 8322040324 83220403248 83220403249 83220403249SK 83220432807 83222167718 83222344588 83227542290 83229407765 83229407858 83229407859 83229407860 83229415976 83229415976SK 90350342 93160372 93160393 93165147 93165414 93165483 93165483SK 93744589 97341 A0019896903 A97SXM2C202AB DEXRONVI G052533 G055025 G055025A2 M2312096 M2312096S1 MB23614 NPNEATM0IL NPNSATM0IL V600007 V600078 V600131 V600132 V600133 V600134 V600135 VOITHH5563353X WSAM2C195A YCA101020S YCA121001P
|  | ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АКПП КРАСНАЯ 1L / DEXTRON VI/MB 236.41/VOITH H55.6335.3X/ BMW 83 22 0 397 114 |
| на складе: 50 шт. через 4 дня (ПН) | 1 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АКПП КРАСНАЯ 1L / DEXTRON VI/MB 236.41/VOITH H55.6335.3X/ BMW 83 22 0 397 114 |
Описание SH | жидкость гидравлическая красная 1l для акпп,гур atf dexron vi\ mb 236.41, voith h55.6335.3x |
Описание BR | 32600f жидкость гидравлическая красная 1l для акпп,гур atf dexron vi\ mb 236.41, voith h55.6335.3x |
Описание MK | масло для акпп 1 литр (dexron vi etl 7045 etl 7045e mb 236.41 voith h55.6335.3x) |
Описание MS | масло для акпп 1 литр (dexron vi etl 7045 etl 7045e mb 236.41 voith h55.6335.3x) |
Описание AE | масло трансмиссионное atf febi 1л. |
Описание MB | ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АКПП КРАСНАЯ 1L / DEXTRON VI/MB 236.41/VOITH H55.6335.3X/ BMW 83 22 0 397 114 |
Описание XR | 1L DEXTRON VI МАСЛО ТРАНС |
Описание XS | 1L DEXTRON VI МАСЛО ТРАНС |
Описание XC | 1L DEXTRON VI МАСЛО ТРАНС |
Описание RP | масло трансмиссионное atf dexron vi 1л |
Артикул | MB3684319062 |
Артикул | ARSMAKRSMKAELA3684319062 |
Артикул | AE3684319062 |
Штрих-код (EAN) | 4027816326007 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 1 |
Вес [кг] | 0,947 |
необходимое количество | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |