SUFIX SU-1611

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SUFIXSU-1611
Стойка амортизаторная передняя L SUBARU Tribeca 05>
FA 1 шт.
FR 2 шт.
MB 1 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ПТ)
5 210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСтойка амортизаторная передняя L SUBARU Tribeca 05>
Описание SH
Описание FRСтойка амортизаторная передняя L
Описание FAСтойка амортизаторная передняя левая
Описание MBСтойка амортизаторная передняя L SUBARU Tribeca 05>
Описание RPстойка амортизационная | перед лев |
АртикулFAFRMB3684530386
АртикулRS3684530386
АртикулFRMB3684530386
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовЗамасливание фрикционных накладок.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильное прилегание тормозных колодок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен датчик расхода воздуха.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025