KRAUF KCZ1220GW
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | KCZ1220GW | KCZ1220GW_KR1
| компрессор кондиционера |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 30 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | компрессор кондиционера |
| Описание SH | |
| Описание AE | компрессор кондиционера |
| Описание FR | Компрессор кондиционера |
| Описание MO | Компрессор кондиционера |
| Описание RP | компрессор кондиционера |
| Артикул | AEFRMO3685667603 |
| Артикул | RS3685667603 |
| Артикул | AEMO3685667603 |
| Артикул | AE3685667603 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |