FENOX CV16053
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | CV16053 | 26010774 510433 510736 510736A 513316 96243573 96257802 CV16053
|  | шрус наружный к-кт\ daewoo lanos / nubira / espero 1.5-2.0i 93> |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 13 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ВТ) | 2 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-кт\ daewoo lanos / nubira / espero 1.5-2.0i 93> |
Описание SH | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ daewoo lanos / nubira / espero 1.5-2.0i 93> |
Описание AK | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус |
Описание MS | шрус |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
Описание MO | ШРУС CHEVROLET LANOS/DAEWOO ESPERO/NUBIRA 1.5-2.0 91- нар. |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | AKARFRMKMOMSRS3685778961 |
Артикул | SM3685778961 |
Артикул | ASBRFAFRMKRSSM3685778961 |
Артикул | BRFAFRMKRSSM3685778961 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Длина [мм] | 170 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Диаметр [мм] | 83 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |