MASTERKIT 77ES839
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ES839 | | ДАТЧИК К/ВАЛА MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER 03-08 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК К/ВАЛА MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER 03-08 |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик положения коленвала\ mitsubishi outlander 06> |
| Описание MS | 77es839 датчик положение коленвала mitsubishi lancer outlander 03-08 |
| Описание AE | датчик, положение коленвала mitsubishi lancer, outlander 03-08 |
| Описание FR | 77ES839 Датчик, положение коленвала MITSUBISHI LANCER, OUTLANDER 03-08 |
| Описание BG | Датчик, положение коленвала MITSUBISHI LANCER, OUTLANDER 03-08 77ES839 |
| Описание MO | Датчик к/вала MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER 03-08 |
| Описание XR | ДАТЧИК К/ВАЛА MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER 03-08 |
| Описание XN | ДАТЧИК К/ВАЛА MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER 03-08 |
| Описание XC | ДАТЧИК К/ВАЛА MITSUBISHI LANCER/OUTLANDER 03-08 |
| Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
| Артикул | XCXNXR3687153244 |
| Артикул | BGMS3687153244 |
| Артикул | MS3687153244 |
| Артикул | AEARBGFAFRMOMSWMXCXR3687153244 |
| Артикул | AEARBGFAFRMSWMXCXR3687153244 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |