POLMO 12.192

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 POLMO12.192
ZL0640300A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрезонатор глуш.
АртикулMK3687623627

Оригинальные номера
ZL0640300AMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASMET11.041искать аналоги >
ASSO20.6030искать аналоги >
BOSAL284-141искать аналоги >
MTS01.50162искать аналоги >
WALKER22451искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.5 16Vхэтчбек1.50065881998.092001.01
MAZDA 323 F VI (BJ) 1.5 16Vхэтчбек1.50065881998.092001.01да
MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.5 16Vхэтчбек1.50065881998.092001.01
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.5 16Vседан1.50065881998.092001.01
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.5 16Vседан1.50065881998.092001.01
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.5 16Vседан1.50065881998.092001.01да
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16Vседан1.50065881998.092001.01
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16Vхэтчбек1.50065881998.092001.01
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16Vседан1.50065881998.092001.01
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16Vхэтчбек1.50065881998.092001.01
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииПлохой контакт накладок с барабанами.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяСлишком ранний впрыск топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахРазрегулированы зазоры клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяНегерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеисправна система улавливания паров бензина.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024