Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 26237 | толкатель клапана |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 2 020 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | толкатель клапана |
Описание RS | толкатель клапана |
Артикул | RS3688427277 |
Артикул | RSLA3688427277 |
Штрих-код (EAN) | 4027816262374 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 33,4 |
Внешний диаметр [мм] | 12 |
Вес [кг] | 0,019 |
необходимое количество | 16 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера | ||
11337512116 | BMW | искать аналоги > |
2000545SX | искать аналоги > | |
20926237 | искать аналоги > | |
265020 | искать аналоги > | |
40431 | искать аналоги > | |
4200188000 | искать аналоги > | |
420018810 | искать аналоги > | |
4200188100 | искать аналоги > | |
454004 | искать аналоги > | |
50006493 | искать аналоги > | |
501469 | искать аналоги > | |
501469015 | искать аналоги > | |
501469755 | искать аналоги > | |
85009900 | искать аналоги > | |
955009 | искать аналоги > | |
BFS148S | искать аналоги > | |
CP40624 | искать аналоги > | |
F4631840 | искать аналоги > | |
F4632702 | искать аналоги > | |
F463272 | искать аналоги > | |
HL6348 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 85009900 | искать аналоги > |
AUTEX | 955009 | искать аналоги > |
BGA | HL6348 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP40624 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | BFS148S | искать аналоги > |
INA | 420 0188 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4004 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50006493 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265020 | искать аналоги > |
STELLOX | 20-00545-SX | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 6237 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 469 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 85009900 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2008.03 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 i | купе | 2.000 | 115 | 156 | 2009.09 | да | |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | да |
BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | да |
BMW 3 Compact (E46) 316 ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Compact (E46) 316 ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2002.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Compact (E46) 316 ti | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Compact (E46) 318 ti | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 316 i | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 316 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2002.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 2006.01 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 кабрио (E46) 318 Ci | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | да | |
BMW 3 кабрио (E46) 318 Ci | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 149 | 2007.03 | 2007.08 | да |
BMW 3 купе (E46) 316 Ci | купе | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E92) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2006.11 | 2007.06 | да |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | |
BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2006.04 | 2009.12 | да |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2006.04 | 2009.12 | |
BMW X1 (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | да | |
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | ||
BMW X3 (E83) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
BMW X3 (E83) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2005.07 | да | |
BMW Z4 (E85) 2.0 i | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2005.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |