PATRON PH2244
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PH2244 | 95390894 95459413
| патрубок радиатора (пр-во турция) chevrolet cruze 1.6 16 v |
| AE | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 8 шт. | | WM | 100 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе: 128 шт. на завтра (ЧТ) | 1 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | патрубок радиатора (пр-во турция) chevrolet cruze 1.6 16 v |
| Описание SH | |
| Описание AK | Патрубок системы охлаждения резиновый |
| Описание AE | патрубок радиатора (пр-во турция) chevrolet cruze 1.6 16 v |
| Описание FR | Патрубок радиатора |
| Описание FA | Патрубок радиатора (пр-во Турция) CHEVROLET CRUZE 1.6 16 V |
| Описание WM | Патрубок радиатора (пр-во Турция) CHEVROLET CRUZE 1.6 16 V |
| Описание XR | ПАТРУБОК РАДИАТОРА (ПР-ВО ТУРЦИЯ) CHEVROLET CRUZE 1.6 16 V |
| Описание XN | ПАТРУБОК РАДИАТОРА (ПР-ВО ТУРЦИЯ) CHEVROLET CRUZE 1.6 16 V |
| Артикул | AEAKFAFRWMXNXR3689207298 |
| Артикул | FAWM3689207298 |
| Артикул | ASFAFRWM3689207298 |
| Артикул | AKFRWMXNXR3689207298 |
| Артикул | AKFAFRWMXNXR3689207298 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |