Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | L42522 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5412096271625 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Оригинальные номера | ||
MR297241 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR911570 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR916133 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
PW820083 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | MI-WP-2772 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4900700 | искать аналоги > |
OCAP | 0791751 | искать аналоги > |
OCAP | 0791964 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-927 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2292S | искать аналоги > |
RUVILLE | 937302 | искать аналоги > |
SIDEM | 71072 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44101 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44353 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 42522 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |