SAKURA Automotive A2621
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | A2621 | A2621
| фильтр воздушный 70-277 / 315\ mb 208d / 308d om601 / 602 95> / vito 2.2cdi-2.9d, VW lt 28-46 95> |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный 70-277 / 315\ mb 208d / 308d om601 / 602 95> / vito 2.2cdi-2.9d, VW lt 28-46 95> |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр воздушный 70-277 / 315\ mb 208d / 308d om601 / 602 95> / vito 2.2cdi-2.9d, VW lt 28-46 95> |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | DR36904408 |
| Артикул | AR36904408 |
| Артикул | AEASFRMKSM36904408 |
| Артикул | AEASFRRSSM36904408 |
| Артикул | ARASMS36904408 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |