TRW BHN919
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | BHN919 | 7701208262
7701208262 BHN919
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | суппорт торм задн пр renault clio III megane II scenic II |
Артикул | MK3690782994 |
Штрих-код (EAN) | 3322937794157 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 38 |
парные номера артикулов | BHN918 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Материал | алюминий |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2.0 16V Sport | хэтчбек | 2.000 | 148 | 200 | 2008.09 | | да |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2.0 16V Sport | хэтчбек | 2.000 | 145 | 197 | 2006.02 | | да |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2.0 16V Sport | хэтчбек | 2.000 | 148 | 200 | 2008.09 | | |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2.0 16V Sport | хэтчбек | 2.000 | 145 | 197 | 2006.02 | | |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM02, JM13) | вэн | 1.500 | 74 | 101 | 2004.04 | | да |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2006.06 | 2008.11 | да |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 Flex | вэн | 1.600 | 82 | 112 | 2006.06 | 2008.11 | да |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 | вэн | 1.600 | 83 | 113 | 2004.04 | | да |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM0G, JM12, JM1G, JM2C) | вэн | 1.900 | 88 | 120 | 2004.04 | | да |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM15) | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 2005.05 | | да |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM14) | вэн | 1.900 | 96 | 131 | 2005.05 | | да |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 2.0 | вэн | 2.000 | 120 | 163 | 2004.04 | | да |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 Renault Sport | хэтчбек | 2.000 | 165 | 224 | 2004.05 | 2009.10 | да |
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 169 | 230 | 2006.08 | 2008.02 | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.4 (JM0B, JM0H, JM1A) | вэн | 1.400 | 72 | 98 | 2003.06 | | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM0F) | вэн | 1.500 | 60 | 82 | 2003.06 | | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM02, JM13) | вэн | 1.500 | 74 | 101 | 2003.11 | | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM1F) | вэн | 1.500 | 63 | 86 | 2005.05 | | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM16) | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2007.01 | | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM1E) | вэн | 1.500 | 78 | 106 | 2005.05 | | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 Hi-Flex | вэн | 1.600 | 81 | 110 | 2005.03 | 2010.07 | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 16V (JM1R) | вэн | 1.600 | 82 | 112 | 2005.10 | | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM14) | вэн | 1.900 | 96 | 131 | 2005.05 | | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM15) | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 2005.05 | | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9 D | вэн | 1.900 | 85 | 116 | 2006.06 | | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2.0 (JM05, JM0U, JM1N, JM1U, JM2V) | вэн | 2.000 | 99 | 135 | 2003.06 | | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2.0 dCi (JM1K) | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | | да |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2.0 16V Turbo (JM0W) | вэн | 2.000 | 120 | 163 | 2004.05 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |