Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

MAPCO 95947

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAPCO95947
1112801M05
1112801M0B
11128BX00A
9004314041000
9034112012
пробка масляного поддона с уплотнительным кольцом nissan micra II (k11) 1.0 I 16v III (k12) 1.2 16v
MK 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 6 шт.
на послезавтра (ВТ)
130 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпробка масляного поддона с уплотнительным кольцом nissan micra II (k11) 1.0 I 16v III (k12) 1.2 16v
Описание SH
Описание MKпробка масляного поддона с уплотнительным кольцом nissan micra II (k11) 1.0 I 16v III (k12) 1.2 16v
Описание MSпробка масляного поддона с уплотнительным кольцом nissan micra II (k11) 1.0 I 16v III (k12) 1.2 16v
АртикулMKMS3691351354
АртикулMS3691351354
Штрих-код (EAN)4043605763051
Страна (по штрих-коду)Германия
Размер резьбыM12x1,25
Длина резьбы [мм]12,5

Оригинальные номера
1112801M05NISSANискать аналоги >
1112801M0BNISSANискать аналоги >
11128BX00ANISSANискать аналоги >
9004314041000DAIHATSUискать аналоги >
9034112012TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CORTECO220122Sискать аналоги >
FA1452.810.011искать аналоги >
FEBI BILSTEIN30264искать аналоги >
SWAG81 93 0262искать аналоги >
VAICOV70-0114искать аналоги >
VEMA386искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяПлохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыПерегорела лампа.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блокеРычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачТугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025