PARTS-MALL PEB-E52
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PEB-E52 | 0K30E18140 0K30E18160 0K30E18170 0K30E18180 0K30E18190 0K30F18140
0K30F18140 0K30F18160 0K30F18170 0K30F18180 0K30F18190 1038006SX 274002X140 274002X160 274002X170 274002X180 274002X190 C1135 GCS9128AD GCSK010 K30E18140 K30E18160 K30E18170 K30E18180 K30E18190 K30F18140 K30F18160 K30F18170 K30F18180 K30F18190 PEB052 PEBE52
|  | КОМПЛЕКТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ DOHC --RIO 1-2 SHUMA2 1 6/SPECTRA 1 6 |
AR | 2 шт. | BG | 34 шт. | FA | 4 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 10 шт. | XC | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 60 шт. на послезавтра (ПН) | 1 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОМПЛЕКТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ DOHC --RIO 1-2 SHUMA2 1 6/SPECTRA 1 6 |
Описание SH | Код оригинала: 274002X140 / 0K30E18140 / 0K30F18140
, к-кт проводов KIA Spectra/Rio/Shuma 1.5/1.8 DOHC 99-02 |
Описание SH | |
Описание AR | к-кт проводов\ spectra / rio / shuma 1.5 / 1.8 dohc 99-02 |
Описание MK | провода зажигания rio pmc 274002x140 |
Описание MS | провода зажигания rio pmc 274002x140 |
Описание FR | Провода высоковольтные к-кт |
Описание FA | Провода высоковольтные |
Описание KS | Провода высоковольтные Rio/Shuma/Spectra 1,5/1,6 Dohc ... |
Описание BG | Провод высоковольтный (к-т) RIO(FD) 99-02 PEB-E52 |
Описание WM | Комплект проводов зажигания RIO(SF) 02-05 |
Описание XN | КОМПЛЕКТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ DOHC --RIO 1-2 SHUMA2 1 6/SPECTRA 1 6 |
Описание XC | КОМПЛЕКТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ DOHC --RIO 1-2 SHUMA2 1 6/SPECTRA 1 6 |
Описание RP | провода высоковольтные |
Артикул | ARBGFAFRMKMSWMXCXN3691538848 |
Артикул | ARAK3691538848 |
Артикул | ARBGFAFRMSWM3691538848 |
Артикул | ARFAFRMSWM3691538848 |
Артикул | BGBRFAFRMSWM3691538848 |
Артикул | BRFAFRMSWM3691538848 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSWMXS3691538848 |
Номер продукции | PEB-E52 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |