METACO 4110-055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4110-055 | 20470SA010 20470SA011
| Стойка заднего стабилизатора Subaru Forester (S11) (2002-2007), Subaru Impreza (G11) (2000-2007) |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Стойка заднего стабилизатора Subaru Forester (S11) (2002-2007), Subaru Impreza (G11) (2000-2007) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание FR | Стойка заднего стабилизатора |
| Описание FA | Стойка заднего стабилизатора Subaru Forester (S11) (2002-2007), Subaru Impreza (G11) (2000-2007) |
| Описание RP | стойка заднего стабилизатора | зад | |
| Артикул | ASFAFR3693184471 |
| Артикул | FAFR3693184471 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |