CEI 103.275
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CEI | 103.275 | | вторичный z=26 / 32 / 31 / 24 \volvo, zf ecomid 9s1100 |
| на складе: 8 шт. на завтра (ЧТ) | 27 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | вторичный z=26 / 32 / 31 / 24 \volvo, zf ecomid 9s1100 |
| Описание SH | |
| Описание AR | вторичный z=26 / 32 / 31 / 24 \volvo, zf ecomid 9s1100 |
| Описание AS | Вал КПП |
| Артикул | ARAS3694836071 |
| Артикул | AR3694836071 |
| Артикул | ASBR3694836071 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |