Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | LP1692 | Колодки торм.задн. |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 4 740 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Колодки торм.задн. |
| Описание SH | колодки дисковые з. MB W163 2.3/3.2/2.7CDi 99> |
| Описание FR | Колодки торм.задн. |
| Артикул | FR3694882791 |
| Артикул | AS3694882791 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759158807 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 140 |
| Высота [мм] | 50 |
| Высота 2 [мм] | 60,8 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Тормозная система | Kelsey Hayes |
| Оригинальные номера | ||
| 1634200120S1 | искать аналоги > | |
| 1634200420S1 | искать аналоги > | |
| 1634200420S1 | искать аналоги > | |
| 1634200520 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 1634200520S1 | искать аналоги > | |
| 1634201420 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 164200520 | искать аналоги > | |
| A1634200520 | искать аналоги > | |
| A1634200520 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A1634201420 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| LP1692 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 230 (163.136) | вездеход закрытый | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 270 CDI (163.113) | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 1999.12 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 320 (163.154) | вездеход закрытый | 3.200 | 160 | 218 | 1998.02 | 2002.08 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 430 (163.172) | вездеход закрытый | 4.300 | 200 | 272 | 1998.02 | 2005.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |