NGK 3583
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 3583 | 3583 5962Y9
5962Y9 9091901178 9091901194 9091901198 9091901202
9091901202 9091901202000 BKR6EKB11
|  | bkr6ekb-11 свеча зажигания\ toyota camry 2.0 / 3.0 96-99 / avensis 2.0 02> / corona 2.0 02> |
| AE | 16 шт. | | AR | 100 шт. | | BE | 8 шт. |
| на складе: 124 шт. на завтра (ЧТ) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | bkr6ekb-11 свеча зажигания\ toyota camry 2.0 / 3.0 96-99 / avensis 2.0 02> / corona 2.0 02> |
| Описание SH | свеча зажигания Toyota Camry 2.0/3.0 96-99/ Avensis 2.0 02>/Corona 2.0 02> |
| Описание SH | |
| Описание AR | bkr6ekb-11 свеча зажигания\ toyota camry 2.0 / 3.0 96-99 / avensis 2.0 02> / corona 2.0 02> |
| Описание MK | свеча зажигания bkr6ekb-11 |
| Описание MS | свеча зажигания bkr6ekb-11 |
| Описание AE | свеча зажигания bkr6ekb-11 |
| Описание BE | свеча зажигания bkr6ekb-11 |
| Описание WM | 3583 / BKR6EKB-11 Свеча зажигания TOYOTA: CAMRY |
| Описание MO | Свеча зажигания BKR6EKB-11 |
| Артикул | AEARBE3696701199 |
| Артикул | ARSMAKAELA3696701199 |
| Артикул | BR3696701199 |
| Артикул | ARAS3696701199 |
| Артикул | AS3696701199 |
| Штрих-код (EAN) | 87295135839 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 6,3 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 2 электрода массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |