NGK 3583
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 3583 | 3583 5962Y9
5962Y9 9091901178 9091901194 9091901198 9091901202
9091901202 9091901202000 BKR6EKB11
|  | bkr6ekb-11 свеча зажигания\ toyota camry 2.0 / 3.0 96-99 / avensis 2.0 02> / corona 2.0 02> |
| AE | 20 шт. | | AR | 100 шт. | | BE | 8 шт. |
| на складе: 128 шт. на послезавтра (ПТ) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | bkr6ekb-11 свеча зажигания\ toyota camry 2.0 / 3.0 96-99 / avensis 2.0 02> / corona 2.0 02> |
| Описание SH | свеча зажигания Toyota Camry 2.0/3.0 96-99/ Avensis 2.0 02>/Corona 2.0 02> |
| Описание SH | |
| Описание AR | bkr6ekb-11 свеча зажигания\ toyota camry 2.0 / 3.0 96-99 / avensis 2.0 02> / corona 2.0 02> |
| Описание MK | свеча зажигания bkr6ekb-11 |
| Описание MS | свеча зажигания bkr6ekb-11 |
| Описание AE | свеча зажигания bkr6ekb-11 |
| Описание BE | свеча зажигания bkr6ekb-11 |
| Описание WM | 3583 / BKR6EKB-11 Свеча зажигания TOYOTA: CAMRY |
| Описание MO | Свеча зажигания BKR6EKB-11 |
| Артикул | AEARBE3696701199 |
| Артикул | ARSMAKAELA3696701199 |
| Артикул | BR3696701199 |
| Артикул | ARAS3696701199 |
| Артикул | AS3696701199 |
| Штрих-код (EAN) | 87295135839 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 6,3 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 2 электрода массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |