VAG 059121149E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 059121149E | 059121149E
| Кольцо уплотнительное промежуточного фланца системы охлаждени |
| DR | 1 шт. | | RO | 100 шт. | | XN | 5 шт. | | XR | 4 шт. | | XS | 4 шт. |
| на складе: 114 шт. на завтра (СР) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кольцо уплотнительное промежуточного фланца системы охлаждени |
| Описание SH | |
| Описание DR | кольцо уплотнительное\ audi, VW, skoda, seat |
| Описание AE | уплотнительное кольцо audi a5 2015-2017 |
| Описание BE | уплотнительное кольцо audi a5 2015-2017 |
| Описание FA | Кольцо уплотнительное |
| Описание RO | Кольцо уплотнительное промежуточного фланца системы охлаждени |
| Описание XR | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание XS | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание RP | кольцо уплотнительное |
| Артикул | DRFAROXNXRXS3696846197 |
| Артикул | FA3696846197 |
| Артикул | AEROXR3696846197 |
| Артикул | AEXR3696846197 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |