MITSUBISHI MN163743
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | MN163743 | MN163743
| датчик давления масла |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | датчик давления масла |
| Описание AR | датчик давления масла \ mitsubishi colt / lancer / outlander / pajero 1.1-3.8i 01> |
| Описание AE | датчик давления масла |
| Описание FR | Датчик давления масла |
| Описание RO | Датчик давления масла MITSUBISHI ASX (GA), GALANT (DJ,DM), LANCER (CY,CZ), OUTLANDER (CW,GF) |
| Описание XR | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
| Описание XC | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
| Описание RP | датчик давления масла в двигателе |
| Артикул | SP3696863382 |
| Артикул | AEXCXR3696863382 |
| Артикул | AEAR3696863382 |
| Артикул | AERSWM3696863382 |
| Артикул | AERS3696863382 |
| Артикул | XCXN3696863382 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |