SB NAGAMOCHI BP25495

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SB NAGAMOCHIBP25495
Колодки тормозные FORD FUSION 1.6 2002 - 2008 FORD FUSION 1.4 2002 - 2012 FORD FIESTA 1.4 2001 - 2
AE 18 шт.
AR 2 шт.
BE 4 шт.
BG 1 шт.
FA 8 шт.
MO 1 шт.
на складе: 34 шт.
на завтра (СБ)
3 320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные FORD FUSION 1.6 2002 - 2008 FORD FUSION 1.4 2002 - 2012 FORD FIESTA 1.4 2001 - 2
Описание SH
Описание ARколодки дисковые передние \ ford fiesta, mazda 2 1.3-1.6 / 1.4tdci / 1.8di 00>
Описание AEколодки тормозные
Описание BEколодки тормозные
Описание FAКолодки тормозные FORD FUSION 1.6 2002 - 2008 FORD FUSION 1.4 2002 - 2012 FORD FIESTA 1.4 2001 - 2
Описание BGКолодки тормозные передние (FORD FIESTA IV-V, FUSION, MAZDA 2 (DY)) BP25495
Описание MOКолодки тормозные FORD FIESTA 95>01/01>/FUSION 01> передние
Описание RPколодки тормозные дисковые | перед |
АртикулAEARBEBGFAMO3697830645
АртикулASBGFAFRMSRS3697830645
АртикулAEARBEBGFAFRMO3697830645
АртикулAEARBEBGFAFR3697830645
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияОслабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
КузовДвериСтук двери при движении автомобиляСухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяНедостаточный уровень рабочей жидкости.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойПовреждена главная передача.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемПлохая регулировка приводного ремня.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025