STARTVOLT sfm-0355
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sfm-0355 | | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М 3110 С ДВ. ЗМЗ-406 ЕВРО-2 (РЕЗЬБ. СОЕД.) (SFM 0355) |
BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М 3110 С ДВ. ЗМЗ-406 ЕВРО-2 (РЕЗЬБ. СОЕД.) (SFM 0355) |
Описание SH | |
Описание MK | модуль топл. насоса для а / м 31105 змз-406 (sfm 0355) |
Описание MS | модуль топл. насоса для а / м 31105 змз-406 (sfm 0355) |
Описание FR | Насос топливный в сборе |
Описание BG | Модуль топливного насоса для а/м 31105 ЗМЗ-406 (SFM 0355) |
Описание WM | Насос топливный 31105 ЗМЗ-406 (SFM 0355) |
Описание MO | Модуль топливного насоса 31105 ЗМЗ-406 |
Описание XN | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М 3110 С ДВ. ЗМЗ-406 ЕВРО-2 (РЕЗЬБ. СОЕД.) (SFM 0355) |
Описание XC | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М 3110 С ДВ. ЗМЗ-406 ЕВРО-2 (РЕЗЬБ. СОЕД.) (SFM 0355) |
Артикул | BGFRMKMOMSWMXCXN3698927207 |
Артикул | AEBG3698927207 |
Артикул | BGMKMOMSWMXCXN3698927207 |
Артикул | BGMKMSWMXCXN3698927207 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |