TRW BHQ918E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | BHQ918E | 5G0615123E
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 3322938286125 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр [мм] | 57 |
парные номера артикулов | BHQ919E |
Материал | Чугун |
Цвет | синий |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.0 TSI | хэтчбек | 1.000 | 85 | 115 | 2015.05 | | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2012.08 | | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 77 | 105 | 2012.11 | | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 81 | 110 | 2014.04 | | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.11 | | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 92 | 125 | 2014.05 | | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 110 | 150 | 2014.05 | | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.4 GTE Hybrid | хэтчбек | 1.400 | 110 | 150 | 2014.05 | | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.6 TDI 4motion | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2013.01 | | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2014.05 | | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2012.08 | | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2012.11 | | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 2.0 GTD | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.04 | | да |
VW GOLF VII (5G1, BE1) 2.0 GTI | хэтчбек | 2.000 | 155 | 210 | 2013.11 | | да |
VW PASSAT (3G2) 2.0 TSI 4motion | седан | 2.000 | 206 | 280 | 2015.05 | | да |
VW PASSAT Variant (3G5) 2.0 TSI 4motion | универсал | 2.000 | 206 | 280 | 2015.05 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |