Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | RUVILLE | 5593870 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4011442190354 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 25,4 |
Число зубцов | 136 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Гаечно-болтовая конструкция | с покладной шайбой |
Оригинальные номера | ||
083156 | CITROEN | искать аналоги > |
083157 | CITROEN | искать аналоги > |
083167 | CITROEN | искать аналоги > |
083168 | CITROEN | искать аналоги > |
0831S7 | CITROEN | искать аналоги > |
0831S9 | CITROEN | искать аналоги > |
83156 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT955K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB287 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB288 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26139 | искать аналоги > |
GATES | K035468XS | искать аналоги > |
GATES | K045468XS | искать аналоги > |
HK | RS1276 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH141 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH142 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK620 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 530 0236 10 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 03214 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 03216 | искать аналоги > |
SNR | KD459.37 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | |
CITROEN XSARA (N1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2000.02 | да | |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i 16V | купе | 1.800 | 81 | 110 | 1998.02 | 2000.09 | да |
CITROEN ZX (N2) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1997.06 | да |
CITROEN ZX (N2) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 82 | 111 | 1996.04 | 1997.10 | да |
CITROEN ZX Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1998.02 | да |
CITROEN ZX Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1998.02 | |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 81 | 110 | 2000.07 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |