KYB RC2238
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | RC2238 | 007951 007952 0312045 0312843 14774288 20057 20100407 20650 2241496 23386 312045 312045LEFT 312843LEFT 36130221 36134045 36134489 4063485 56017 774287 77428700 774288 77428800 90538155 90540871 997419 998023 9983495 AF3503 FE1D022 FE1D404 FE1D44 FE1D448 JCS646 MC3495 PCS PCS774288 QCS6591 QSS3126 SP2846
|  | пружина ходовой части k-flex | перед прав / лев | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 5 680 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Пружина подвески передн. OPEL OMEGA B Left - 2,0 / 2,2 99-03 |
| Описание RP | пружина ходовой части k-flex | перед прав / лев | |
| Артикул | RP3699528406 |
| Артикул | BR3699528406 |
| Артикул | RSLA3699528406 |
| Артикул | MKMS3699528406 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500593622 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Параметр | AC |
| Вес [кг] | 3,5 |
| Толщина 1 [мм] | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 162 |
| Длина [мм] | 389 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Форма пружины | винтовая пружина |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |